Увеличение потока целевой аудитории в точки продаж и удовлетворения спроса туристов и жителей Таиланда популярными национальными продуктами разных стран - это тренд последних лет в Таиланде.
Таким образом, полки значительно расширлись и появились продукты из Индии и Ирана, Кореи и Японии, Великобритании, Америки, Германии, Австралии и других стран.
Таким образом, полки значительно расширлись и появились продукты из Индии и Ирана, Кореи и Японии, Великобритании, Америки, Германии, Австралии и других стран.
Мы , в свою очередь, работаем с сетями в сегменте русскоговорящей аудитории и аудитории, понимающей представленные нами продукты.
Торговые сети, такие как Tops group Villa Market, Gourmet Market и Food land занимают сегмент интернациональных магазинов, и широко представляют импортные продукты. Таким образом, и население Таиланда, и туристы и эскпаты имеют возможность приобрести товары по вкусу.
Очень популярно направление магазинов дискаунтеров, и сильную позицию в этом сегменте занимает Siam Makro, работающий, как в сегменте HoReCa, так и на конечного покупателя. Здесь так же широко представлены продукты тайских производителей и брендов других стран, рыба и морепродукты, мясо и мясные полуфабрикаты, молочная продукция, фрукты и овощи, консервы и другие продукты
Оказание услуги для производителей продуктов по входу в сети Таиланда - одно из наших направлений.
Связаться с нами можно формой обратной связи на сайте или по e-mail.
Связаться с нами можно формой обратной связи на сайте или по e-mail.